Возврат и обмен товара
Возврат и обмен
При покупке матрасов и других товаров через наш сайт, если товар вас не устроит — его можно вернуть. Покупателю предоставляется право требовать обмен любого доброкачественного товара (либо возврат уплаченной за него суммы) в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его приобретения (с момента доставки, если доставка производилась продавцом).
Обмен доброкачественного товара (либо возврат уплаченной за него суммы) производится при условии, что товар не был за это время в эксплуатации (отсутствуют следы эксплуатации, сборка товара не производилась), полностью сохранен его товарный вид и потребительские свойства, имеется в наличии оригинальная и неповрежденная упаковка, документация на товар. Товар должен быть упакован таким же образом и способом, как в момент покупки. Продавец вправе отказать в возврате (обмене), если имеются следы эксплуатации или сборки товара.
При условии соблюдения вышеперечисленных пунктов требование покупателя об обмене (возврате уплаченной за товар суммы) удовлетворяется в течение 7 дней с момента обращения. Транспортные расходы, связанные с обменом (возвратом) доброкачественного товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляются за счет продавца.
Возврат уплаченной за товар суммы производится на основании заполненного покупателем или его уполномоченным представителем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара. В случае оплаты банковской карточкой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата.
Обмен доброкачественного товара (возврат уплаченной за товар суммы) при приобретении товара через стационарную розничную сеть или магазины дилеров производится по правилам и в порядке согласно действующему законодательству (согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»).
Прием претензий по качеству
При покупке матрасов, оснований в т. ч. и доставке на дом, покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, ТТН-1, ТН-2 либо иной документ, подтверждающий получение товара покупателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду и комплектности товара.
Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными. Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.
Условия замены брака
При обнаружении брака, обмен товара производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца.
Не начинайте сборку ортопедического основания, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели с дефектами производится только в будние дни с 9.30 до 18.00
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту не действуют в следующих случаях:
- если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации; (базовые условия эксплуатации).
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
- если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.
В случае обнаружения брака, обращайтесь по телефону: +375 (44) 786-69-26
А также отправьте заполненный бланк претензии по Viber: viber://pa?chatURI=kondor_service