Гарантия на ортопедические матрасы Kondor
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации на матрасы KONDOR составляет 36 месяцев с момента продажи. Гарантийные обязательства распространяются на все изделия ООО «Кондор ПТМ» при условии выполнения правил эксплуатации, изложенных в инструкции.
Гарантии на изделие не распространяются в следующих случаях:
- При использовании изделия не по назначению, неправильном подборе по габаритам *;
- При нарушении правил эксплуатации изделия, а также небрежной эксплуатации изделия;
- При наличии механических, химических, термических повреждений, превышении нагрузок;
- При повреждениях, вызванных стихийными бедствиями;
- Если удалён, изменён или не определён номер изделия на вкладыше или ярлыке изделия.
* – Максимальная нагрузка на одно спальное место указана в характеристиках на сайте производителя kondor.by. Превышение нагрузки приводит к сокращению срока службы матраса или поломке. Неправильный подбор матраса по габаритам (если размеры матраса больше предусмотренного спального места) приводит к его деформации и поломке.
Наши повышенные гарантийные обязательства, превышающие сроки, установленные ГОСТ 19917-93, действительны только при наличии вкладыша на изделие, ярлыка на изделие, а также полностью заполненного гарантийного талона.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Ограничения гарантии
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
В случае обнаружения брака, обращайтесь по телефону: +375 (44) 786-69-26
А также отправьте заполненный бланк претензии по Viber: viber://pa?chatURI=kondor_service