Гарантия на ортопедические матрасы Kondor
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации на матрасы KONDOR составляет 36 месяцев с момента продажи. Гарантийные обязательства распространяются на все изделия ООО «Кондор ПТМ» при условии выполнения правил эксплуатации, изложенных в инструкции. Гарантийный срок исчисляется с даты, указанной в кассовом чеке или договоре купли-продажи.
Гарантии на изделие не распространяются в следующих случаях:
- При использовании изделия не по назначению, неправильном подборе по габаритам *;
- При нарушении правил эксплуатации изделия, а также небрежной эксплуатации изделия;
- При наличии механических, химических, термических повреждений, превышении нагрузок **;
- При повреждениях, вызванных стихийными бедствиями;
- Если удалён, изменён или не определён номер изделия на вкладыше или ярлыке изделия.
* – Неправильный подбор матраса по габаритам (если размеры матраса больше предусмотренного спального места) приводит к его деформации и поломке.
** – Максимальная нагрузка на одно спальное место указана в характеристиках на сайте производителя kondor.by. Превышение нагрузки приводит к сокращению срока службы матраса или поломке.
Наши повышенные гарантийные обязательства (36 месяцев), превышающие сроки, установленные ГОСТ 19917-2014, действительны только при наличии вкладыша на изделие, ярлыка на изделие, а также документа, подтверждающего факт и дату покупки (кассовый чек, ТТН и т.д.). Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств.
Ограничения гарантии
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
В случае обнаружения брака, обращайтесь по телефону: +375 (29) 199-17-77
А также отправьте заполненный бланк претензии по электронной почте на адрес: info@kondor.by